детали кейса
Как решали задачи
- Выполнили настройку сквозной аналитики: подключили рекламные кабинеты (Google Ads, Яндекс.Директ), добавили источники: menobr.ru, pedsovet.org, urok.1sept.ru. Каждому источнику присвоили соответствующие UTM-метки.
- Настроили Коллтрекинг. Арендовали у Битрикс24 в Контакт-центре 10 телефонных номеров. 6 из них соотнесли в Сквозной аналитике с каналами обращений для дальнейшего отслеживания источников прихода клиентов. Еще 4 номера остались в источнике “Прочий трафик”. В случае добавления в дальнейшем новых каналов привлечения - им можно будет присвоить отдельный номер.
- Настроили подмену одного номера, чтобы при переходе на сайт по установленной нами в сквозной аналитике ссылке с меткой пользователь видел присвоенный каналу телефонный номер коллтрекинга.
CRM-форма появится здесь