детали кейса
Как решали задачи
- Работа с группами товаров и минус-словами. Несмотря на тщательный сбор минус-фраз на старте, из-за многозначности товара “диплом” и инструмента Яндекса “синонимы”, а также группе по “грамотам”, где чаще ищут шаблоны для печати - мы получали достаточно много нерелевантных запросов. Проработка фраз, расширение списка минус-фраз, и в итоге отключение “грамот” нарастило числ релевантых запросов.
- Работа с ключевыми запросами. Как правило использование в составе фраз брендов конкурентов дает низкие результаты, но в не в этом случае, здесь мы проработали основных конкурентов и добавили максимальный список, который в итоге приносил большее число заявок, чем фразы по теме.
- Усиление знания бренда. Использовали показы в Сети Яндекса, как по ключевым фразам, так и с использованием ремаркетинга, что в итоге дало результат по приросту брендовых запросов в 2 раза в сезон (в 03-04.2021 показатель запросов по Я.Вордстату составил 287, в аналогичном периоде 2022 г. - 598)
- Проработка текстов объявлений и постоянный тест изображений в ТГО на сети. В данной теме бизнеса нет конкуренции в рекламной выдаче, но присутствует ситуация, когда у конкурентов число брендовых запросов выше от 3 до 34 раз, чем у нашего клиента. Соответственно мы искали формулы текстов и картинок, которые вызывали бы лучший отклик (меньше отказов, и более длительное время на сайте). В итоге используем тексты с максимальным упором на наличие лицензии и возможность быстро получить КП, и картинки с преобладанием синего цвета и изображением деловых женщин.
- Со стороны клиента была добавлена возможность получения КП (а не сразу выставления счета и документов), что значительно повлияло на вероятность конверсии, КП заказывают охотней.
CRM-форма появится здесь